Система Orphus
ГАУ ДПО ИО«Университет непрерывного образования и инноваций» РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «СЕМЕЙНАЯ АКАДЕМИЯ» тел. +79051093101
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школьная театральная студия "Арлекино"

Рабочая программа

Положение о школьном театре 

Накануне замечательного женского праздника для новоклязьминских девчонок была организована поздравительно-игровая программа «Звёздные девушки». Сельский библиотекарь Юрченко Надежда Владимировна провела для школьниц конкурсную программу. Все девочки приняли активное участие.  Все – настоящие звёзды! С поздравлением выступили воспитанники школьной театральной студии «Арлекино» .  Ребята представили вниманию зрителей шуточные сценки и песню.

Ссылка на  студию в Навигаторе дополнительного образования: https://р37.навигатор.дети/program/5185-shkolnaya-teatralnaya-studiya-ar

Выступление на Новый год

Выступление на день учителя

   

Предметными результатами изучения программы театральной студии является формирование следующих знаний и умений.

·         Иметь представление об эстетических понятиях: эстетический идеал, эстетический вкус, мера, тождество, гармония

·         Сформированность первоначальных представлений о роли театрального искусства в жизни и духовно– нравственном развитии человека;

·         Ознакомление учащихся с выразительными средствами театрального искусства и освоение некоторых из них;

·         Ознакомление учащихся с терминологией и классификацией театрального искусства;

·         Первичное ознакомление учащихся с отечественной и мировой культурой;

·         Получение детьми представлений о некоторых специфических формах художественной деятельности.

·         Личностными результатами изучения программы театральной студии является формирование следующих умений:

·         формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области театрального искусства;

·         воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей;

·         развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

·         формирование духовных и эстетических потребностей;

·         овладение различными приёмами и техникой театральной деятельности;

·         воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала;

·         отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

·         называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений театрального искусства (кино, спектакли, мюзиклы), объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

·         самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

·         оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

·         в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Содержание программы

I раздел: «Основы театральной культуры»

II раздел. «Театры на все времена»

III раздел. «Гимнастика чувств и пантомима»

IV раздел. «Культура и техника речи»

V раздел. «Рождение спектакля».

 ПРЕПОДАВАТЕЛИ-Гусева Татьяна Александровна

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

1.Вводные занятия

 

2.Театр. История развития. Виды театров

 

3. Действие и мизансцена

4.  мимика и жесты. Речь и голос.

5.Атрибуты спектакля. Оформление.

6.Работа над спектаклем

7.Репетиции

8.Премьера спектакля

9.Подбор костюмов, грима, музыкального сопровождения и т.д.

10.Заключительное занятие

 

  ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

·         формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области театрального искусства;

·         воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей;

·         развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

·         формирование духовных и эстетических потребностей;

·         овладение различными приёмами и техникой театральной деятельности;

·         воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала;

·         отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

·         называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений театрального искусства (кино, спектакли, мюзиклы), объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

·         самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

·         оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

·         в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

·         Иметь представление об эстетических понятиях: эстетический идеал, эстетический вкус, мера, тождество, гармония

·         Сформированность первоначальных представлений о роли театрального искусства в жизни и духовно– нравственном развитии человека;

·         Ознакомление учащихся с выразительными средствами театрального искусства и освоение некоторых из них;

·         Ознакомление учащихся с терминологией и классификацией театрального искусства;

·         Первичное ознакомление учащихся с отечественной и мировой культурой;

·         Получение детьми представлений о некоторых специфических формах художественной деятельности.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ-нет

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА-Компьютер, принтер, фото и видеокамера, Интернет, звуковая колонка, микрофон, интерактивная доска

Дата создания страницы: 12-09-2022
Дата последнего обновления: 10-04-2023