Система Orphus
ГАУ ДПО ИО«Университет непрерывного образования и инноваций» РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «СЕМЕЙНАЯ АКАДЕМИЯ» тел. +79051093101
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школьная театральная студия "Арлекино"

Рабочая программа

Накануне замечательного женского праздника для новоклязьминских девчонок была организована поздравительно-игровая программа «Звёздные девушки». Сельский библиотекарь Юрченко Надежда Владимировна провела для школьниц конкурсную программу. Все девочки приняли активное участие.  Все – настоящие звёзды! С поздравлением выступили воспитанники школьной театральной студии «Арлекино» .  Ребята представили вниманию зрителей шуточные сценки и песню.

Ссылка на  студию в Навигаторе дополнительного образования: https://р37.навигатор.дети/program/5185-shkolnaya-teatralnaya-studiya-ar

Выступление на Новый год

Выступление на день учителя

   

Предметными результатами изучения программы театральной студии является формирование следующих знаний и умений.

·         Иметь представление об эстетических понятиях: эстетический идеал, эстетический вкус, мера, тождество, гармония

·         Сформированность первоначальных представлений о роли театрального искусства в жизни и духовно– нравственном развитии человека;

·         Ознакомление учащихся с выразительными средствами театрального искусства и освоение некоторых из них;

·         Ознакомление учащихся с терминологией и классификацией театрального искусства;

·         Первичное ознакомление учащихся с отечественной и мировой культурой;

·         Получение детьми представлений о некоторых специфических формах художественной деятельности.

·         Личностными результатами изучения программы театральной студии является формирование следующих умений:

·         формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области театрального искусства;

·         воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей;

·         развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

·         формирование духовных и эстетических потребностей;

·         овладение различными приёмами и техникой театральной деятельности;

·         воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала;

·         отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

·         называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений театрального искусства (кино, спектакли, мюзиклы), объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

·         самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

·         оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

·         в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

Содержание программы

I раздел: «Основы театральной культуры»

II раздел. «Театры на все времена»

III раздел. «Гимнастика чувств и пантомима»

IV раздел. «Культура и техника речи»

V раздел. «Рождение спектакля».

 ПРЕПОДАВАТЕЛИ-Гусева Татьяна Александровна

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

1.Вводные занятия

 

2.Театр. История развития. Виды театров

 

3. Действие и мизансцена

4.  мимика и жесты. Речь и голос.

5.Атрибуты спектакля. Оформление.

6.Работа над спектаклем

7.Репетиции

8.Премьера спектакля

9.Подбор костюмов, грима, музыкального сопровождения и т.д.

10.Заключительное занятие

 

  ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

·         формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области театрального искусства;

·         воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей;

·         развитие самостоятельности в поиске решения различных задач;

·         формирование духовных и эстетических потребностей;

·         овладение различными приёмами и техникой театральной деятельности;

·         воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала;

·         отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

·         называть и объяснять свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений театрального искусства (кино, спектакли, мюзиклы), объяснять своё отношение к поступкам с позиции общечеловеческих нравственных ценностей;

·         самостоятельно определять и объяснять свои чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, рассуждения, обсуждения, самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

·         оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие;

·         в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

·         Иметь представление об эстетических понятиях: эстетический идеал, эстетический вкус, мера, тождество, гармония

·         Сформированность первоначальных представлений о роли театрального искусства в жизни и духовно– нравственном развитии человека;

·         Ознакомление учащихся с выразительными средствами театрального искусства и освоение некоторых из них;

·         Ознакомление учащихся с терминологией и классификацией театрального искусства;

·         Первичное ознакомление учащихся с отечественной и мировой культурой;

·         Получение детьми представлений о некоторых специфических формах художественной деятельности.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ-нет

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА-Компьютер, принтер, фото и видеокамера, Интернет, звуковая колонка, микрофон, интерактивная доска

Дата создания страницы: 12-09-2022
Дата последнего обновления: 16-03-2023